Исходящий телемаркетинг

Исходящий телемаркетинг

Исходящий телемаркетинг – это услуги лидогенерации, холодных звонков, продаж по телефону, телефонных опросов, приглашений на мероприятия и другие услуги ОИТМ, которые вы можете заказать у колл-центра AlfaLine. Хотите, чтобы наши специалисты подобрали для Вас оптимальное решение?!

Исходящий телемаркетинг —  услуга, направленная на совершение исходящих вызовов. Это может быть привлечение новых клиентов или холодные звонки, сбор анкет, актуализация вашей базы данных, информирование об акциях или мероприятиях.

Начинаем с подготовки телефонных интервью и двигаемся дальше

1.1. Разработка сценария взаимодействия.
Разрабатываем совместно с вами и прописываем схему предстоящего разговора оператора с абонентом/клиентом (скрипт продаж), используя техники ведения переговоров и этапы выявления потребностей.

1.2. Тестирование скрипта продаж.

Делаем тестовый запуск, замеряем статистические, количественные показатели звонков и KPI.

1.3. Обучение операторов.

Проводим отбор, тестирование и обучение операторов на ваш бизнес-проект.

1.4. Сбор, обработка и актуализация базы данных (баз данных).

Благодаря этому этапу мы выявляем Вашего клиента. При этом мы учитываем особенности вашего проекта и стоящих по нему задач: ЛПР, получение информации, презентация товара или услуги, назначение встречи или выставление счета и холодная проработка рынка.

2. Реализация вашего бизнес-проекта.

На этом этапе мы становимся вашим отделом исходящего телемаркетинга (ОИТМ) на аутсорсинге. Производительность, количество назначенных на проект операторов вы определяете лично. На данном этапе телемаркетинга вы получаете оперативную, своевременную информацию по текущему положению дел в вашем проекте. Что дает вам возможность откорректировать, улучшить работу наших операторов. Используйте нас на 100%!

3. Отчетность.

В рамках проекта предоставляется ежедневный отчет в формате excel, содержащий все KPI и данные. Все результативные холодные звонки содержат также комментарии, по которым вы и ваши сотрудники могут понять:
– вышли ли на ЛПР (Лицо Принимающее решение),
– что было предложено клиенту,
– был ли выставлен счет,
– на чем закончились переговоры / продажи по телефону.